понедельник, 9 ноября 2015 г.

ДК Каралики

Приветствую это мир!

Сегодня я с необычным для меня сообщением)). Волнуюсь!
Хочу поздравить всех скраперов и скрапбукеров с открытием белорусского челлендж блога Каралики!!! Это не просто новый ЧБ, это еще и ПЕРВЫЙ БЕЛОРУССКИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ТОВАРОВ ДЛЯ СКРАПБУКИНГА!!!! Лично я страшно горжусь, что в моей стране появился такой производитель с таким ассортиментом скрапбумаги, чипов, спреев, трафаретов, алкоголиков ... И это еще не предел)))
Моя скромная персона состоит в ДК Каралики


И моя первая работа из коллекции "Дневники памяти". Это ооочень "вкусная" коллекция, и цвета, и дизайн, и качество - я кайфовала, когда работала с ней))


Мне сразу представились далекие давние времена, когда появился первый фотоаппарат, как наши прабабушки и бабушки готовились к фотосъемкам и надевали лучшие наряды, подписывали уже готовые фотокарточки и дарили их друг другу.... такая романтика)))


Вот моя открытка-конверт для денежного подарка .


Без кота никак - Марсик тоже захотел приобщится к моему делу). Вот бэкстэйдж.


Отдельно хочу сказать пару слов о нашем ДК. Если бы не вдохновительница и  создатель дизайнов скрапбумаги Вика Fleer, мы бы так и продолжали мечтать, но с ней наши мечты стали явью! Это круто! Спасибо, Вика! Спасибо, девочки! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий