среда, 16 ноября 2016 г.

Порция вдохновения для блога CuteCut

Доброго утра всем!

И снова я к Вам со своими тегами, снова для челлендж-блога CuteCut к заданию "Творчество внутри нас"! Снова буду Вас вдохновлять!

 А с таким шикарным баннером задания это очень легко - тема осени и яркая палитра мне очень понравились. 



Сейчас у нас такая пора, когда ранним утром морозно, гаснут фонари и все как-будто в дымке, в инее. Немножко бледно-голубого неба и рыжих листьев перемешались между собой, вот-вот пойдет колючий снег, и воробьи возмущенно чирикают друг на дружку)


Надеюсь, что в такую неуютную и зябкую погоду Вы не болеете и с удовольствием гуляете после работы по любимым улочкам с фонарями. Шуршите ножками по опавшим листьям, а может уже и скрипите морозным снежком))


Бумага 7Dots, спреи и текстурная паста Фабрика декора, паста с глиттером BoBunny и вырубка, как обязательный элемент))









Тегов много не бывает и тематическое задание "Тегомания" в блоге Keep memories тому подтверждение! Покажусь там со своей второй парой тегов))

Спасибо за внимание!
Всем вдохновения!

13 комментариев:

  1. Света, правда вдохновительно так! Красивые осенние тэжики и совсем не скучные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Они хоть и простенькие на вид, но такие душевные получились, птичек хочется согреть)))

      Удалить
  2. Очень круто, Света! Фактура меня покорила!!! Молодец)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Мне самой они тоже очень нравятся))

      Удалить
  3. черные высечки просто шикарны! и палитра очень-очень такая настроенническая ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я написала высечки? Вот я балда! :-) :-) :-) Прошу прощения ввела в заблуждение всех))) Это вырубка! Черные птички и фонарь вырубались нодиками на бигшоте! :-)

      Удалить
  4. Невероятные, потрясающие, очень красивые теги!!!Спасибо, что творите с блогом "Храни воспоминания"!

    ОтветитьУдалить
  5. Светочка, как же мне нравятся твои работы, красиво так! Каждая особенная и гармоничная! Спасибо за участие в задании блога Храни Воспоминания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Такие приятные слова))

      Удалить