суббота, 29 июля 2017 г.

Серия закладок "Шелест"

Всем привет!
Пошелестим?)) У нас в Первом белорусском новое задание с умопомрачительной доской вдохновения! И, знаете, так захотелось сделать что-то простое, от души и без множества слоев и деталей! Вот чтоб тут бабочка пролетела, а тут мушка, а вот колышутся травы и слышно как высоко-высоко в небе поет птичка-невеличка, радуясь теплым летним денькам. Может это и не самая крутая (ой капец, счас скраперы засмеют) работа, может и не сложная она, не показывает уровень мастерства и не годится в ТОПы крутых челленджей, зато я испытала наслаждение вспоминая деревенское лето у бабушки, знойный полдень и стрекотанье кузнечиков, а на речке огромные разноцветные стрекозы глазеющие на меня своими миллионами глазок))) Эх, лепота, что тут еще говорить))
В общем, получились у меня закладки! Закладки для книг - классные штуки, особенно если учесть, что я в скором времени собираюсь на встречу книжного клуба и собираюсь подарить их своим подружкам)). Я очень надеюсь, что им понравится сюрприз))



Под слабый звук летящих облаков,
Под шелест трав от ветра на лугах 
Не наглядеться в дали берегов...
И ощущение счастья на губах ...










Задание №113 "Лесное волшебство"


Доска вдохновения. Легенды древних трав. Июль


Спасибо за внимание!
Всем вдохновения!

14 комментариев:

  1. Очень даже крутые!!! И я думаю подружки будут очень рады такому сюрпризу! Я бы Точно была:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Света мастерущая!!!! Такая нежность получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, тоже не отказалась бы от такой закладочки) Спасибо за участие в нашем задании Scrapmaster!

    ОтветитьУдалить
  4. Натолкнули на мысль что пора и мне заняться закладками )) Спасибо за участие от ScrapMaster

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А еще можно сделать закладочки и к журналам - мы же девочки, такие девочки, читаем женские развлекательные или модные издания!

      Удалить
  5. Су-у-у-у-упер!!! Шикарные закладки! Спасибо, что творите вместе с блогом Challenge-KM-Shop!

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасная атмосферная работа!Спасибо от ЧБ Scrapmaster!

    ОтветитьУдалить