суббота, 2 июня 2018 г.

Итоги конфетки

Рада приветствовать всех вас у меня в гостях!
Люблю дарить подарки и сегодня самый подходящий для этого день - День запуска бумажных змеев и самолетиков! И к кому же полетит моя конфетка?
В посте с конфеткой в линках всего было 107 записей-ссылочек на ваши странички в ВК и ФБ и блоги и другие социальные сети! И все-все они участвуют!
А победителем становится номер...



13!
Поздравляю! Счастливый номер!
Анастасия, искренне поздравляю и жду почтовый адрес на мой e-mail -  Lipnitskaya_S@tut.by

Всем желаю хорошего дня - пусть он будет немножко счастливее, чем вчерашний! Запускайте самолетики, запускайте бумажных змеев и верьте в чудеса! 


Всем вдохновения!

13 комментариев:

  1. Светочка, спасибо за шанс, как раз выпало мое любимое число!!!!!! От всей души поздравляю Настю!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Число прекрасное))) Назло всем суевериям)) Тоже рада за Настю!

      Удалить
    2. Спасибо, Танечка! Это и мое любимое число:)

      Удалить
  2. Настенька, поздравляю!!!!!!!!!!!! Ты точно сотворишь нежнейшие шедевры из подарка;)
    Света, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  3. Юхуууууу!!! Спасибо большое!!!! Безумно рада!!!! 13 мое любимое и счастливое число:))) Побежала писать письмо:)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю !! Всем доброго воскресного дня !

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю Настьку с удачей!!

    ОтветитьУдалить
  7. мои поздравления!)))Светик спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить