воскресенье, 30 сентября 2018 г.

Страничка "Charm"

Всем привет!
Осеннее настроение уже завладело скраперами и я не исключение. Поэтому вот моя новая страничка "Charm" для челлендж-блога Mixed Media and Art. Я бы посоветовала зайти к нам с девочками в гости - новая доска вдохновения это что-то невероятное!!!
Страничка получилась винтажной, с большим количеством блестящих деталей и декоративных штучек. На фотографии моя родная сестра, модница и красавица, нам часто говорят, что мы очень похожи внешне))
В основе 2 листа бумаги 7Dots, но мелкие обрезки и вырезанные элементы из старинной коллекции Primamarketing. Кстати, фоновый чипборд разрезала на несколько частей и покрыла микробисером. Получилось, по-моему, неплохо.











Rhedd´s Creative Spirit - September Challenge

АРТ-КЛАДОВАЯ."Свободная тема", ОЭ - штамп. До 30.09

Creative Artiste Mixed Media Challenge Blog  Rhedd's Creative Spirit

 




Спасибо за внимание!
Всем вдохновения!


16 комментариев:

  1. Ух ты ж! Какая красотища!!! Круговорот деталек просто завораживает!!! Столько красивых элементов! Мне очень понравилось как ты декорировала чип :))) Света, спасибо большое, что присоединилась к заданию 7 ДОТс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Мне очень приятно видеть тебя здесь)

      Удалить
  2. A fantastic looking page. So many wonderful details, textures and subtle colours.
    Thank you for joining in with our September challenge "Anything Mixed Media Goes" at Creative Artiste Mixed Media. Good luck x

    ОтветитьУдалить
  3. now that is some detials. WOW brilliantly done! Thank you for joining us at 7 Dots Studio.

    ОтветитьУдалить
  4. Какждая ваша работа - шедевр. Я часто вдохнлвляюсь, глядя на ваши работы! Спасибо за участие в задании блога ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое за Ваши теплые слова! Раз я вдохновляю, значит я делаю все правильно!

      Удалить
  5. Какая шикарная страничка!
    Спасибо за участие в задании Ярославского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ярославскому скрап-клубу за интересные задания!

      Удалить
  6. Очень здорово , атмосферно!Спасибо, что творите с ЯрСК.

    ОтветитьУдалить
  7. ВАУ! Какая интересная многодетальная работа получилась, хочется все рассмотреть! Шикарная страничка! Спасибо, что творите вместе с ЯрСК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что моя страничка не оставляет равнодушными! Спасибо!

      Удалить
  8. Шикарная страничка! Супер! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарная страничка! Спасибо за участие в задании Ярославского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить