воскресенье, 28 октября 2018 г.

Magical witch's ball/ Магический ведьмин шар

Всем привет!
А кто видел наше новое задание в блоге MM&A, тот видел потрясающий мудборд, в котором я зацепилась за звезды! Я обожаю звезды, поэтому в моей работе их так много! 


А еще свою работу я хочу продемонстрировать в одном СП!
Каждую осень скрапмир напоминает мне ярмарку: веселую, заводную с кучей разных СП и вдохновляющих мудбордов! И эта осень, конечно, не исключение! Юлия Тирская проводит уже третий сезон чудесного проекта "Magic School", ради которого все миксмедийщики освоили приемы темной магии)) 
В первом этапе проекта нужно было сделать любую работу, используя для вдохновления баннер. Уже и этап закончился, и итоги подвели, и ТОП потрясающий назвали, а я вот только сейчас добавляюсь в линки))))


Итак, мой альтер  - это такой волшебный ведьмин шар, в который смотрят, чтобы узнать будущее. Ну знаете, в кино показывают магический шар, в нем клубится дым и ведьма закатывает глаза и входит в транс, чтоб он заработал. Моему магическому шару такие экзальтации не нужны, даже электричество ему не нужно - он все покажет сам, главное сказать кодовую фразу. Вот и сейчас я ему прошептала пару ласковых словечек))) Заработал!!!  В магическом шаре сейчас виден прелестный домик, а за домиком шикарное звездное небо. Этот ведьмин шар очень старый, достался мне еще от прапрадеда, поэтому он зарос грибами, какими-то мхами и стал жилищем для светлячков. 






Покажусь еще у девчонок:

В октябрьском челлендже 7 Dots Studio

В задании от Chipboards. Банка у меня из под консервы, а домик - это чипборд ScrapBox.)

И еще раз в задании блога КреативАртШоп) Ну нравятся мне круглые баночки)

 В Button Craft  очень магическое задание, да и девчонки - ведьмочки с обалденными работами! Волшебство и магия - самая классная идея баннера этого месяца!

Всем спасибо за внимание!
Вдохновения вам!

12 комментариев:

  1. Какие грибочечи... Света, это магия!!

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно магический шар! Спасибо от блога "Креатив-Артшопп"!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, это нечто! Нереальное, сказочное, очень-очень классное!
    Спасибо за участие в задании блога ButtonCraft

    ОтветитьУдалить
  4. it's so tiny, and intricate. so neat and magical Thank you for joining us at 7 Dots Studio.

    ОтветитьУдалить
  5. Love it so much, thanks for joining us at 7 Dots Studio.

    ОтветитьУдалить
  6. Какая необычная и интересная работа получилась! Браво! Спасибо от СкрапПуговки

    ОтветитьУдалить
  7. Да.. завораживающе.. Спасибо за участие в задании "Осень в банке" от Chipboards.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Ну Света...зажгла огонь в наших сердцах))), крутецкая банка...с крутецкий начинкой!!!
    Спасибо от Chipboards.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Очень необычная работа, привлекающая внимание! Спасибо от блога Chipboards.ru

    ОтветитьУдалить