вторник, 8 октября 2019 г.

Интерьерная вещица с помощью куска ДСП и кое-какого декора.

Всем привет!
Сегодня у меня небольшой альтер. Ну как альтер, точнее кусок ДСП. Несколько лет назад после установки кухни у меня остались куски ДСП разной формы и размеров, вот и дошли руки до преображения их в арт-объект.


Кстати, пошаговый видео-учебник я тоже покажу - пусть он поможет вам побороть страхи перед красками)) Если вы захотите сделать что-то подобное, то знайте - в главной роли в альтер-скрапе выступает грунт (или гессо). Грунт нужен для того, чтобы перекрыть старый цвет доски, сгладить царапины и сколы на поверхности, подготовить ваш альтер к дальнейшим нанесениям красок и паст. Бывает так, что грунт не нанесли и сразу стали красить красками, тогда есть большая вероятность, что краска осыплется после высыхания или старый цвет будет проступать через краску или даже декор не приклеится и отвалится через какое-то время. Поэтому не жалейте времени на грунтовку.
А вот и видео-учебник.



Шестеренки у меня разные - это гипсовые фигурки и чипборд "Лавандовый комод". Мне показалось, что так будет интереснее, нежели взять что-то одно.



Спасибо за внимание!
Всем вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий