воскресенье, 24 ноября 2019 г.

Волшебного Нового года! 3 этап СП "Family holidays"

Всем привет!
Я уже готовлюсь к Новому Году)) Впрочем, сейчас почти вся лента в инстаграмме забита новогодними работами девочек)) Так что никого не удивлю елочными игрушками. 
Я сейчас дизайнер в классной ДК - Mixed Midia Place, где вышла просто улетная доска вдохновения, по которой я и сделала свои зведочки. 
Их получилось всего пять штук, они двусторонние - на каждой красивая композиция из чипборда, вырубки и цветов.


















А вот и ссылка на наше задание по доске вдохновения - добро пожаловать!



Не секрет, я впервые за много месяцев тащусь от участия в классном СП в блоге Summer Studio!
И уже третий этап! 
Ешки-матрешки, а я еще по второму этапу работу не отфоткала!)))
Итак!

СП "Family holidays", 3 этап


3 этап - 20.11 - 27.11. Декор: свечи, гирлянда, венок, игрушки на елку, настенные или настольные композиции.
ОЭ 3 этапа: белые брызги, домики, сугробы, новогодние персонажи, поздравительная надпись.


В моих звездочках белые брызги, поздравительная надпись.

Спасибо за внимание!
Всем вдохновения!

8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Маргарита, спасибо! Буду дальше стараться удивить))

      Удалить
  2. Какое буйство красок и цветов! Столько интересных деталек! Ощущение сказки и Новогоднего праздника-стопроцентное!Спасибо большое, что готовитесь к Новому году вместе с Summer Studio.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо! Я так старалась сделать их поярче, что потом было довольно сложно сфотографировать - ведь все блестит и переливается)))

      Удалить
  3. Светлана! Какая потрясающая палитра! Волшебные звездочки! Спасибо за ваше творчество и участие в нашем СП от Summer Studio

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Такой красочный СП! Такие красивые работы дизайнеров - невозможно было пройти мимо!!!

      Удалить
  4. Света, невероятные звездочки! Очень празднично, красочно и красиво!!! Спасибо от Summer Studio!

    ОтветитьУдалить