среда, 30 сентября 2015 г.

Красные маки

Проект "Цветотерапия". На Первом белорусском.

Лично для меня красный самый сложный и капризный цвет в применении - чуток переборщил и все, работа испорчена. Я бы сказала цвет-эгоист))), потому что не ко всем соседям относится с терпимостью, но если уж "дружит", то эта "дружба" навсегда. Но в данном случае мне сказочно повезло - у меня есть прекрасный трафарет от замечательной Илоны!!! Три алкоголика, трафарет и текстурная паста - почувствуй себя акварелистом!



6 комментариев:

  1. Ух ты! Как интересно получилось... красиво! Они такие объемные вышли, фактурные! Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это тебе спасибо!
      Эффект мне тоже понравился - очень самодостаточный трафарет, к нему больше тут ничего не нужно))

      Удалить
  2. шикарные маки!
    я сначала подумала, что они на прозрачной пленке нарисованы. а ты, получается, пасту нанесла, потом их раскрасила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Ну да - грунт, паста через маску и алкоголики накапала, все! На кальке тоже, наверное будет круто, надо попробовать))

      Удалить
  3. Ааа!!! У меня эта открыточка на полке заняла почетное место благодаря книжному сюрпризу!! Такая красота, ты такой талант!

    ОтветитьУдалить