вторник, 9 августа 2016 г.

Забытые идеи в лампочке хранятся

Всем доброго и солнечного дня! 
У меня для Вас ооочень много фотографий моей новой работы для совместного проекта "Лампочка" с Илоной и Наташей ! Фото без фильтров и обработки - все цвета естественные, яркие и насыщенные, как в жизни. Суть проекта проста - в форме лампочки сделать блокнот-идейник. Три мастера, три стиля, три направления в скрапе. Итог - лампочка. У каждого своя и неповторимая! 

Блокнот-идейник "Лампочка" сделан из: 
- коллекция бумаги "Хипстер" ТМ Каралики
- трафареты от Илоны Крук
- чипборд и основы для блокнота от Наташи Руско
- разные спреи, деко-гель, дотсы, пудра для эмбоссинга, черный медиум и текстурная паста от ТМ Фабрика Декору

Сколько идей нас посещает за день? А за месяц? Вот она, идея, есть, а вот она улетела  и забылась или ее подхватило и унесло ветром неведомо куда. Вот она горит, как лампочка! Хватай и делай! Сейчас потухнет! Скорее! Записать, зарисовать, закрепить мысль на листке бумаги или чего-нибудь, что есть под рукой, чтоб потом реализовать!  Идея, как лампочка, загорается и гаснет, поэтому всем рекомендую свои замыслы и планы записывать в блокнот-лампочку))) 


Сорок листов плотной бумаги для черчения, четыре разделителя из коллекции "Хипстер" ТМ Каралики. Обложка и чип вырезаны Наташей Руско специально для проекта. Обложка создана с помощью разных по эффекту спреев "Фабрика декору", деко глазури и других интересных штук этого производителя. Все крепится на кольцо из медной проволоки.

Первый разделитель.






Второй разделитель.





Третий разделитель.






Четвертый разделитель.





Обложка.












Тыльная сторона обложки.





Спасибо за внимание :-)
Всем вдохновения!

6 комментариев:

  1. Ух, вот в который раз смотрю на фотки твоего идейника и мне он так нравится... такой яркий и клевый... А как ты обыгрываешь мои дизайны трафаретов - так это огромное тебе спасибо!!! Вот прямо круто-круто!!! (Здесь должен быть смайлик с воздушным поцелуйчиком и сердечком))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасбо! (Смайлик с воздушным поцелуйчиком и сердечком))

      Удалить
  2. Светлана, привет! Я от Илоны пришла:) Мне понравилась ваша идея с блокнотами-идейниками, вот я и пошла посмотреть, что же у вас всех получилось! Мне очень нравится твой ( можно на ты?) блокнот. Столько красок, текстур, фактур на таком небольшом пространстве! И хотя коллекцию вы использовали одну для оформления, блокноты у вас такие разные! И это здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо большое за отзыв о нашей с девочками работе! А краски с текстурами и фактурами моя отдельная любовь))

      Удалить
  3. Света очень круто вышло! Особенно меня покарали тыльная сторона!!!!

    ОтветитьУдалить