пятница, 3 июня 2016 г.

Летняя большая конфетка от меня!

Всем доброго дня!
А у меня для Вас большая летняя конфета!
Лето! Солнышко! Хорошее настроение! Так почему бы не порадовать моих читателей)
Ловите!


1. Набор фишек "Ты и я" от "Елена и К"
2. Набор бумаги 30 см на 30 см от We R Memory Keepers - Chalkboard Collection 
3. Набор цветов Soprano Aqua от Prima 
4. Набор бумаги 30 см на 30 см от We R Memory Keepers - Harvest Collection
5. Набор цветов Serenade Blue от Prima
6. Набор бумаги 30 см на 30 см от We R Memory Keepers - The Record Collection

Условия:
1) Конфетка разыгрывается среди читателей моего блога - добавляйтесь!

2) Расскажите о конфетке в Вашем блоге отдельным постом со ссылкой на этот пост и повесьте баннерок на панельку. Ссылки из ВК, ЖЖ, FB и Instagramm тоже участвуют! Больше ссылок - больше шансов, но публикация в своем блоге -обязательна.
3) Запись открыта до 16 июля включительно.
4) Конфетные блоги прошу воздержаться от участия.


Конфетка полетит или поедет в любую точку мира.

Всем вдохновения! И яркого лета!

P.S. В инстаграме отмечайте меня на  фотографии с баннером - @lipnitskaya_S 
Я так быстрее Вас найду )))


27 комментариев:

  1. Света спасибо за такую позитивную летнюю сладость! Буду первой держать кулачки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Часто первому номеру везет!

      Удалить
    2. Да Света замечала! ;) Буду верить что в этот раз моему 1 номерку повезет)

      Удалить
  2. О,Света, сколько всего красивого, ммм)! Со страничкой в вк принимаете? Оч.надеюсь,что повезет, ты мне сама писала,что когда-нибудь это случится!!! Надеюсь час настал))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, конечно принимаем! Но в блоге тоже надо сделать пост, обязательно! До 16 июля еще успеешь;-)

      Удалить
  3. Спасибо, что делитесь с нами своим хорошим настроением и дарите такие вкусные и большие конфетки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам за участие в конфетке и пусть Вам повезет!

      Удалить
  4. Невероятно щедрое угощение!! Спасибо за возможность!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо за участие в моей конфетке! И, по-традиции, я каждому желаю удачи! И Вы не исключение - удачи, удачи и еще раз удачи!

      Удалить
  5. Какая красота и сладость в одном наборе)))) Спасибо за возможность!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, пусть Вам повезет! Красота действительно и сладкая и классная)))

      Удалить
  6. Спасибо за такую чудесную конфетку!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, желаю удачи в розыгрыше конфетки! Чудеса же бывают, правда?!

      Удалить
  7. Шикарная конфетка! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  8. Ууууууух какая красота! участвовать нннннадо)))

    ОтветитьУдалить
  9. Какой шанс! Светлана, желаю удачи в Скрапбукере года!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. С большим удовольствием записываюсь!!!!! Вкусняшка)!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо , Светлана , за чудесное настроение и вкусный Розыгрыш !!!

    ОтветитьУдалить