среда, 22 июня 2016 г.

Монохром для Первого белорусского

Всем доброго утра!!! 
Хочу показать свои монохромные тежики к
  заданию в Первом белорусском "Метод отрицания. Монохром".


Мой выбор цвета очень прост - поставила перед собой все спреи и краски и выбрала те, оттенков которых у меня больше всего. Например, розовый тежик красился тремя разными спреями, алкогольными чернилами, акриловой краской и пастой с глиттером нужного цвета. После высыхания всех слоев и красок, выбрала декор, тоже подходящий по цвету.  


Фотофон - это моя доска вдохновения, я ее недавно показывала в отборочном туре к "Скрапбукеру года".  Это и дверь, и доска вдохновения, и фотофон. Так что бабочки, которые обжили его, свободно перелетают и на мои работы))








Спасибо за внимание!
Всем вдохновения!


4 комментария:

  1. Шикарные тежики!!! Фотофон - доска вдохновения - навсегда покорила сердце!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, они изумительные! Потрясная фактура!
    Поделись, черный цвет - это спреи? Какие-то текстурные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Черные вкрапления - это пудра для эмбоссинга))

      Удалить