четверг, 3 декабря 2015 г.

Болталка в Караликах


Новая рубрика "Болталка". Под что вы скрапите?

В блоге Каралики новая рубрика - "Болталка". И тема весьма занятная - под что Вы скрапите?
Чаще всего я скраплю в тишине - так я могу слышать свой внутренний голос, который мне подсказывает иногда интересные решения. Но если уж речь зашла о сериалах под скрап, то я отмечу мой любимый сериал "Пуаро Агаты Кристи" с Дэвидом Суше в главной роли. Декорации, костюмы, диалоги, игра актеров, юмор - все в нем мне очень нравится и вдохновляет. Так как я посмотрела его несколько раз, то могу скрапить не отрывая взгляд от своей работы и с удовольствием слушая музыку и диалоги.
А еще хочу отметить детективные сериалы, с которыми я люблю скрапить - "Ниро Вульф и Арчи Гудвин" (в главных ролях Донатс Банионис и Сергей Жигунов),  "Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона" (в глвных ролях Василий Ливанов и Виталий Соломин) и "Каменская" (в главной роли Елена Яковлева).
Почему детективы? Наверное, потому, что какой бы ни была сложной задача, всегда найдется главный герой, который разложит все по полочкам. Так и у меня в скрапе! В начале проекта на столе гора из разных материалов, которую необходимо разобрать, найти нужные детали, выделить самое главноевыстроить логическую композицию (или цепочку), указать акценты и вуаля! 


А под что скрапите вы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий