четверг, 17 декабря 2015 г.

Итоговый пост по СП Mixed Media Courage

Вот и пролетел потрясающий СП, который кажется только недавно начался))) Спасибо Лена и Вероника! Научили, вдохновили, раскрыли секреты и дали волшебного пенделя! Искренняя Вам за это благодарность и лучи добра!


Вот мои работы по первому этапу  "Работа с цветом", которые попали в ТОП. 
Я была очень счастлива! Мой первый СП, мой первый ТОП!


Второй этап "Текстура" и моя работа и я опять в ТОПе! Я словила свой кураж))


Третий этап "Элементы рисования" и мой трамвай "Желание".


Четвертй этап "Креативный штампинг", мой ведьминский шкаф и я снова в ТОПе!


Пятый этап "Полноценные, задекорированные миксд-медиа работы" и моя серия открыток к Новому году.


За время СП у меня появились новые друзья, которые много комментаровали мои работы и поддерживали меня - это так здорово! И теперь мне немного печально, как будто я ездила в летний лагерь, закончилась смена и пора домой, а уже куча друзей и все обмениваются адресами и обещают писать...


3 комментария:

  1. Света, я опять с огромным удовольствием посмотрела все твои работы! Очень- рада, что благодаря этому проекту открыла для себя не только новый стиль, но и тебя))) спасибо за такую разноплановую, очень интересную, необычную красоту!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Честно признаюсь, я сама от себя не ожидала такого куража и разноплановых работ)) И спасибо проекту за таких добрых и отзывчивых друзей как ты!

      Удалить
  2. Света, твои двери покорили всех) тебе пора уже собственный СП запускать с крутыми МК по использованию алкоголиков)

    ОтветитьУдалить