пятница, 27 октября 2017 г.

"Черный-пречерный блокнот"

Всем привет!
Наверное, все знают про праздник Хэллоуин и мало кто слышал о празднике Día de Muertos.   Празднуют его 1 и 2 ноября в Мексике,Гватемале и некоторых других странах Латинской Америки. По поверью, в эти дни души умерших родственников посещают родной дом. Поэтому устраивается карнавал, готовятся сладости в виде черепов и фигурок одетых женских скелетов, украшают кладбища лентами и цветами, дороги к домам умерших их родственники заставляют свечами, чтобы покойник мог найти дорогу домой. 
Я мечтаю побывать в Мексике, заодно и посмотреть на этот праздник в живую)) Конечно же, насмотревшись картинок в интернете, я решила сделать работу в духе Día de Muertos. Блокнот сделан специально для демонстрации обалденного анатомического чипборда от ScrapBox - это мой любимый чипборд! Анатомическая коллекция представлена в новинках августа и его можно посмотреть и даже купить вот здесьБлокнот для сильного духом человека, который не боится страшилок и кошмариков))) Кажется я знаю уже кому его подарю!
Сам блокнот на пружине, с разделителями, в работе над ним использованы разные кружева, вырезалки из знаменитой коллекции бумаги "Фрида". 
На обложке два чипборда - надпись "My story" и череп с цветами и бусами. Чипборд я заэмбоссировала разными пудрами. К блокноту уже тянутся чьи-то ручки - это чипборд кости рук. 






В разделителях очень эффектно смотрится анатомический чипборд с картинками соответствующей тематики. Вот тут у меня картинка из интеренета, распечатанная на акварельной бумаге а рядом чипборд часть скелета с цветами. 



Чипборд мозг с шестеренками в профиль сам по себе крутой, но если рядом с ним расположить какие-нибудь механические картинки или сердце с сосудами - выглядит очень эффектно! 


А вот этот чипборд череп маленький - моя маленькая любимка! Он же подойдет практически к любым работам! 



Конечно не обошлось без чипборда в виде сердца - он такой сложный и витиеватый, с сосудиками и капиллярами! 












А теперь я пойду в гости в задания к  девчонкам из:



блог Happy Bunny

задание от дизайнера Darianna Neko "Skull & Black"


блог Artistic Line

задание октября - "Темная сказка"



блог "Чипборд-Ажур"

задание "Самодельный фон"

фон у меня из кружев, приклееных с помощью медиума к картонной обложке блокнота, загрунтован черным грунтом и разрисован красками, спреями и ваксами

блог Саратовский скрап клуб

Анатомический цикл "Nosce te ipsum". ВТОРОЙ ЭТАП.


блог "Чай с корицей"

Спасибо за внимание!
Всем вдохновения!

30 комментариев:

  1. Иииии... ну шикарно просто! Получилось уматово! Сногшибательно!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну что скажу... Ручки шикарные))) маникюрчик бы и тогда ваще атас)))
    А если серьезно, работа стильная, яркая, смелая, неординарная. Круть, одни словом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! Маникюрчик забыла)))))
      Спасибо, Инна! Я сама от себя не ожидала такого разворота события)))

      Удалить
  3. Чудесный яркий анатомический блокнот!
    Начинаю влюбляться в чип scrapbox, очеь элегантно обыграны черепа и анатомические структуры, с разными завитками, растениями, бусами..шик
    Света, спасибо за участие в моем задании "Skull &black" (Happy Bunny)!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очумительно здорово!!!! Вот интересно, наверное, у нас аналог этого заморского праздника - родительская суббота, карнавалы мы не устраиваем, а вот еду на ночь оставлять нужно, чтобы угостить пришедших...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А праздники, мне кажется, даже если и разные, то смысл мы вкладываем один - вспомнить с теплотой о тех, кто уже не с нами))

      Удалить
  5. Ой ,как интересно. Тут , наверное , и первый и второй этап анатомического цикла?. Необычно и красиво.
    Долго рассматривала работу, мне нравится Ваш подход. Спасибо от ССК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, я хотела сначала написать, что это на два этапа, но подумала, что это нечестно. Так что буду трудиться над каждым этапом отдельно))

      Удалить
  6. Очешуительно просто! Меня покорил скелетон на обложке - как металлический! Праздник конечно своеобразный, но яркий. Очень мне нравятся разрисованные черепушки =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иришка! Меня эти чертяки тоже покорили))) Такая улыбка до ушей)))))))

      Удалить
  7. Чума просто! Невероятная работа, которая не оставляет равнодушным) А мне ещё и посчастливилось потрогать блокнот своими ручками) хе-хе)

    ОтветитьУдалить
  8. Света, это что-то нереальное, круто!!! Классный чип, и как же здорово ты его приподнесла, восторг!!! 😍😍😍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анфиса, спасибо! Я от чипа воооообще в бешеном восторге! Обожаю!

      Удалить
  9. очень сильно, многослойно, ярко...слов много очень неординарный блокнот.Спасибо, что участвуете в СП блога ССК.

    ОтветитьУдалить
  10. Класс! Чипборд конечно не на массового потребителя))

    ОтветитьУдалить
  11. Светлана, работа потрясающая, столько деталей, необычно оригинально...супер одним словом!
    Спасибо от блога Ажур что творите вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
  12. Бомбический блокнот! Мне определенно нравится этот праздник) Надо почитать подробнее о нем.
    А чип шикарный! Тут должен быть смайлик с сердечками вместо глаз)))
    И конечно спасибо, что вдохновляетесь с нами, Woodheart.

    ОтветитьУдалить
  13. Ух как много эмоций вызвала ваша работа! И это здОрово, ведь именно в этом и заключается суть творчества... Столько деталей, что можно не один час рассматривать;-) Спасибо от блога Artistic Line, что творите вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
  14. Удивительная работа. Очень красиво! Спасибо от ССК.

    ОтветитьУдалить
  15. Вот это блокнот! И яркий, и мрачный одновременно. Спасибо, что вдохновляетесь с блогом Woodheart.

    ОтветитьУдалить
  16. Восторг! Даже не знаю. что добавить. я покорена)) Спасибо, что присоединились к нам в блоге Woodheart ❤

    ОтветитьУдалить
  17. Чумачечий блокнот, очень понравился, все так интересно сочетается и кружево, и эти скелетики.... просто класс. Спасибо, что творите вместе с нами - блогом Чипборд Ажур.

    ОтветитьУдалить