среда, 1 ноября 2017 г.

Победитель моей конфетки "Бархатный сезон в Сан Тропе"

Всем привет!
Я так рада новым знакомствам и новым друзьям в моем блоге!!! Я почти ко всем зашла в гости и пожелала удачи)) Поразглядывала Ваши блогодомики - какие все крутые! Задумалась о дизайне своего))) Вот думаю, что надо облагородить мой блог, сделать его удобнее и красивее))
Но не будем отвлекаться!
Итак, всего в моей конфетке приняли участие 71 человек!
И конфетка полетит к...



31. Ольга Заикина 

Поздравляю!
Олечка, жду твой полный почтовый адрес!
Напиши мне письмо на электронную почту Lipnitskaya_S@tut.by!

И всем хочу сказать - не расстраивайтесь! Ведь впереди у меня еще много угощений для Вас!

14 комментариев:

  1. Эмоции зашкаливают, счастью не придела!!!Светочка, огромное спасибо за такой крутой подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка спасибо за розыгрыш! Ольга поздравляю с чудесным подарком!

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, вот это радость - поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, спасибо большое за шанс)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо огромное за поздравления!!! Очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю Олю !!
    Спасибо вам , Светлана , за море положительных флюидов ))

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, поздравляю!!! Света, спасибо огромное за шанс!

    ОтветитьУдалить